Главная » Архив материалов
Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there.У меня есть сайт, на котором выкладываю ролики с ютьюба. Пять месяцев назад сделал окошко с кодом для вставки видео на страницы других сайтов. В конец кода дописал свою ссылку.За это время сайт посетили 15 000 человек. Сегодня проверил ссылки и нашел пять случаев использования кода. Все пять -- сайты на бесплатных хостингах с доменами третьего уровня. Получается, кодом воспользовались 0,03 % посетителей. 100 человек в сутки дают сайту одну ссылку в месяц. Не очень эффективный способ увеличения ссылочной массы. Хотя можно придумать условия, при которых отдача будет выше. Иногда сайты предлагают посетителям код своей кнопки 88 х 31, мол, поддержите нас. Интересно узнать, берут ли его. У кого-нибудь есть опыт?
Просмотров: 276 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there.Запустил сайт с отзывами о хостингах. Изюминкой является форма представления информации: страницы, посвященные провайдерам, поделены на две колонки. В одну записываются преимущества, в другую -- недостатки. Посетители могут влиять на вес характеристик, голосуя. Также они могут добавлять характеристики и новых провайдеров. Регистрации не требуется. Голосование на аяксе. Есть graceful degradation.Например, смотрите отзывы о VPS ispserver.com. В процессе разработки прототипа столкнулся с дилеммой: в каком стиле выполнить аяксовые кнопки. С одной стороны хорошо, когда кнопки одинаково выглядят. С другой -- хорошо, когда элементы, по-разному работающие, как-то отличаются друг от друга оформлением. В определенный момент решил, что пользователь не разбирается в аяксах, и художества излишни. Интересно, как вы на это смотрите? * * * Не секрет, что в наш жестокий век веб-мастерам нужны ссылки. Кое-кто даже пишет бе ... Читать дальше »
Просмотров: 276 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. Недавно встречал человека на Белорусском вокзале с утреннего поезда. И пришлось в течение часа бродить по окрестностям, думая, чем бы себя занять. Обратил внимание на людей, раздающих листовки на выходе из метро. Вернее обратил внимание на то, что листовки эти никто не берет. Всплыла аналогия с контекстной рекламой на сайтах: вроде висит, а никто не кликает. Решил посчитать CTR распространителей листовок. Наблюдал за второстепенным выходом из метро всего с двумя дверями. Люди шли на работу, человекопоток был хороший. На выходе стояли три распространителя листовок. Я отсчитал 600 человек, вышло, что листовки берет один из восьмидесяти. То есть CTR составляет 1,25 %. Прикинул человекопоток за рабочий день распространителя, получилось 20 000 человек, значит, 250 листовок. На моих глазах листовки брали женщины и иностранцы. Заметил одного парня, взявшего листовку про ипотеку. Подавляющее большинство людей «о ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. Иногда посетителям на сайте настолько комфортно, что они обустраивают свои профили будто квартирку обставляют мебелью. Время от времени они на этот профиль любуются, вспоминают свои достижения. Ссылки на этот профиль оставляют, заводя аккаунты на других сайтах. Когда-то я играл в «Бойцовский клуб» и очень гордился соотношением побед и поражений два к одному. Да и вообще там были красивые профили: куклы с обвесом, списки друзей и врагов, принадлежность к клану, подарки, самовыражение посредствам ASCII-графики.Профиль персонажа Бойкий Кот Потом на одном форуме по программированию счетчик сообщений перевалил за 50, и я перестал считать себя новичком. Завелся у меня аккаунт на dirty.ru, где было написано, что я зарегистрирован по приглашению пользователя № 6. В ЖЖ мне нравилось смотреть на список френдов. В 2006 я участвовал в фотошоп-конкурсах на worth1000.com. Там работам ставят оценки, у пользователя в пр ... Читать дальше »
Просмотров: 398 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. Посетители приучены нажимать на ссылки и кнопки. А как быть со ссылками по картинкам? Как показать, что на картинку можно нажать и получить некоторый результат? Если кликабельность картинки никак не обозначена, большинство посетителей не догадаются об этом. Не стоит рассчитывать, что люди будут наводить курсор на картинку и наблюдать, сменилась ли «стрелочка» на «пальчик». Недавно я собрал статистику по главной deadland.ru и убедился в этом. По картиночкам кликают неохотно Отвлечемся от примера и посмотрим, в каких случаях посетители воспринимают ссылку по картинке. 1. Рядом с картинкой есть текст «Кликните по картинке, чтобы посмотреть изображение большего размера». 2. Рядом с картинкой есть ссылка «Изображение большего размера», дублирующая ссылку по картинке. 3. На превью в углу изображена лупа или похожий по смыслу значок. 4. Картинки -- это превью, расположенные в несколько строк и столбцов. Посетит ... Читать дальше »
Просмотров: 345 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there.Написал статью о том как выбирать хостинг. Сочиню еще десяток, глядишь, начну и вправду разбираться. Кстати, на том сайте есть целый блог. Вот примеры постов: — Может ли из-за хостинга страдать посещаемость сайта — Недостатки зарубежного хостинга для русских сайтов — Подкаст про хостинг
Просмотров: 383 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. Не задумываясь, назову десяток англоязычных блогов, работающих на примитивной установке вордпресса, и в то же время читаемых, цитируемых, приносящих доход. Их владельцы занимаются подготовкой материалов и привлечением посетителей. Мне же интереснее размышлять над какой-нибудь ерундой вроде порядка полей в форме для отправки комментариев. При этом я осознаю, что целый набор подобных улучшений, на который тратится неделя, дает проекту значительно меньше, чем написанная за пару часов статья на востребованную тему. В сайтовых делах необъятное количество мелочей, большая часть которых очень слабо связана с успешностью проектов. Проблема не в том, что я плохо представляю себе алгоритм развития сайта. Проблема в барьере между уютным фиксингом багов и работой в социальной среде. Хочется делать успешные сайты, а не превращаться в верстальщика-фетишиста. Поэтому я стараюсь больше заниматься приоритетными задачами ... Читать дальше »
Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. В июне читателям, практикующим информационный дизайн, предлагалась задача про дизайн тяжелой ленты. Нашлось два решения. На днях ITTUM прислал свой вариант и сопроводил его подробным описанием. Ниже привожу это решение. Для начала разобьем страницу на отдельные функциональные элементы и определим, какую именно функцию выполняет каждый из элементов, а также с какими трудностями может столкнуться пользователь. Всего элементов семь. Заголовок -- призван привлечь внимание читателя. В изначальном варианте хорошо выполняет свои функции. Дата, время -- время добавления сообщения никто не осмелился тронуть и я в том числе, т. к. считаю, что с ним всё отлично оно на 100% выполняет свои функции. Tags -- а вот с тегами игрались все, в том числе и я. Задумайтесь, какие именно функции выполняют теги. 1. Показать пользователю основные вопросы, освещаемые в сообщении (я очень часто пробегаю сначала только по тегам и уж ... Читать дальше »
Просмотров: 347 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. Допустим, есть два сайта схожей тематики, и нужно перенаправить как можно больше посетителей с одного на другой. Что можно сделать? 1. Баннер. На разных сайтах мне удавалось у баннеров в правой колонке получать CTR до 1%. Часто результаты хуже, и стабильности нет. 2. Текстовое объявление: заголовок и короткое описание -- формат контекстной рекламы. По опыту CTR не лучше, чем у баннеров, если речь о боковой колонке. Вот пример такого объявления. А вот статистика кликов при посещаемости 800 человек в сутки. 3. Пункт меню. Можно поставить ссылку на другой сайт в главное меню, будто это раздел. CTR выше, чем в предыдущих случаях. 4. Блок заголовков из RSS. При трансляции заголовков в боковой колонке, кликают примерно как по пункту меню. Если же поставить список заголовков сразу после статьи в блоке «Смотрите также», то CTR получается хороший. У меня есть пример с CTR 10%. Если добавить к заголовкам описания ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Originally published at Проектирование сайтов. Please leave any Комментарии there. На днях вспомнилась сентябрьская заметка Roman_Mix'а про повышение конверсии интернет-магазина. Он предлагает на страницах сайта сделать блок, в котором показываются действия других посетителей в данный момент. Предполагается, что пользователь будет интересоваться чужими приобретениями и покупать то же самое. А сегодня Денис Кортунов написал: «Когда я хожу в супермаркет, то среди бесконечных полок с продуктами я люблю заниматься кое-чем не совсем приличным. Я люблю подглядывать в корзинки. Смотрю -- кто что покупает. Но я не просто так смотрю. Бывает, что некоторые покупатели по каким-то причинам мне нравятся, и тогда я покупаю то же самое, что и они. Таким образом, я открыл для себя массу вкусных продуктов и много необычных, но полезных вещей». Я особенно ярко наблюдаю подобное поведение, когда стою в очереди за кондитерскими изделиями: если человек покупает что-то оригинальное, то те, кто стоит за ... Читать дальше »
Просмотров: 370 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 »